Ирина риелтор низкой квалификации. Умеет и делает только простые сделки. Может продавать квартиру год, два и не знать что сделать, чтобы продать быстрей. Предлагали альтернативный вариант, интересный обеим сторонам. Не знает, не понимает, и вникать не хочет. Не знаю - делать не буду. Знаю мало - поэтому буду долго продавать, в результате опущу цену ниже рынка и купят. Не важно, что собственнику квартиры нужно продать дороже, главное так-как попроще, а не выгодно клиенту. От не понимания разных вариантов выхода из ситуации, где учтены интересы обоих сторон, когда подсказываешь как сделать, не хочет слышать, раздражается и начинает хамить. Низкая квалификация Агента + Недалёкость ума + отсутствие воспитания. "Скажи мне кто твой риелтор и я скажу какой собственник квартиры." Мудрые люди, выбирают грамотных специалистов. Грамотный специалист априори, не может быть не воспитанным - базарная, любит "Бодаться", как говорит. (((Только умный человек может быть грамотным и воспитанным! )))
Сделка состоялась, рекомендую риэлтора, все объяснила по телефону и показала при съёме
Ирина,хороший риэлтор Быстро решили вопрос с квартирой
Ирина отличный специалист! Тактичная, честная, легко общаться. Помогла решить вопрос с арендой. Рекомендую!
Всех приветствую 🤝, хочу оставить отзыв об услугах, которые предоставляет Ирина. Она помогла мне с выбором квартиры, нашла аргументы в пользу жилья, которое я приехал смотреть, всё рассказала и показала, абсолютно не стоит пугаться других отзывов, однозначно рекомендую!👍
Ужасный агент. Неверное описание. Бросает трубки.
Спасибо за ваш отзыв Артем.
Потрясающий души человек, помогла найти приемлемую квартиру, адаптироватся в городе, все доступно и понятно объяснила. Ирина Павловна спасибо Вам!!! Рекомендую всем!!!
Спасибо вам , За благодарность, самая высокая оценка нашей работы, когда люди обращаются повторно и рекомендуют друзьям и знакомым. Благодарю.
Риэлтор бестактный. Объявления пишет некорректно, что влечёт за собой безграмотное управление своим временем, а также отнимает время у клиентов.
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Я люблю всех своих клиентов, кто ко мне обращается. Если вы не оставили свое имя и телефон, ваш комментарий, анонимка. Потом клиенты читают мои отзывы после таких комментариев и говорят, Ирина, какое у вас терпение.
Спасибо за отзыв, Есть одна мудрая поговорка, жалость нам достается бесплатно, -А вот зависть, надо заслужить, заслуженный отзыв, принимаю! Спасибо!
Когда случайно мой телефон узнала арендодатель, в ход пошел наговор со стороны риэлтора на меня как на клиента. Ирина прислала арендодателю мое фото с комментарием, порочащим мою честь. Собственник лично мне показал эти комментарии и подпись. Так что я лично это все видела. К тому же, цена, указанная в объявлении была заниженной, такой нечестный маркетинговый ход. Я ездила за МКАД на просмотр и просто потеряла время. Остался неприятный осадок, что риэлтор использует нечестные приемы. И кстати говоря, я лично по телефону накануне Ирине сказала, что я оплачу ее комиссию. Однако, это не остановило ее, чтобы использовать наговор. Очень некрасивая ситуация. Я опытный арендатор, такая ситуация впервые за 20 лет.
Какой длинный, прекрасный отзыв спасибо, Благодарю.
Да, когда я на "предложение своей цены", написал что это указано в объявлении, просто написала НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ НАПИСАНО, и не пишите мне больше!
Я, когда отзыв читал, сначала не понял, в чём дело, но после звонка до меня дошло)) У меня тоже веселый разговор состоялся))
Вы были настолько любезны, что оставили мне отзыв. Спасибо.
Спасибо за ответ, если торга нет, А человек не понимает что его нет. Клиент находится в раздраженном состоянии , может кто то уже не раз послал по телефону, Ему плохо, не контролирует ситуацию. Не следит за тоном своей речи, кричит в трубку.